Вопрос-ответ

Для чего «вопрос-ответ» на www.kznportal.ru? Для того что бы любой казанец мог найти ответ на сложные жизненные вопросы касающиеся нашего города! Вы искали и не нашли? Пытались, но не вышло? Обратитесь с вопросом к нам, и мы попробуем Вам помочь! Обратите внимание, что все поступающие запросы проходят предмодерацию, а так же мы не отвечаем на нелепые несвязные и оскорбительные вопросы унижающие достоинство человека.

Ответ на ваш вопрос придёт в письме на оставленный вами электронный ящик, а так же будет продублирован на данной странице kznportal.ru

// Администрация KZNportal.ru

Задать свой вопрос

Вопросы посетителей:

Вопрос: 2014-09-03 09:39:18 Автор: Рамис
Вопрос: После обращения на горячую линию, 275-30-50 общественный транспорт, с жалобой, штрафуют того в отношении которого эта жалоба поступила?
Ответ: Здравствуйте, Рамис! Горячая линия Комитета по транспорту существует для улучшения условий пользования общественным транспортом и устранения нарушений в его работе. В качестве меры воздействия на персонал отдельные транспортные предприятия могут применять и штрафы (лишение премии). Однако, комитет по транспорту воздействует непосредственно на компанию-перевозчика, обслуживающего этот маршрут. Она, в свою очередь, за нарушения может подвергнуться штрафам, а в случае множественных нарушений обслуживание маршрута может быть передано другому транспортному предприятию.

Задать свой вопрос:

Имя:     

E-mail: 
Не показывать E-mail на сайте

Ваш вопрос к нам:

Защита от автоматического добавления:


Fatal error: Call to undefined function ShowComments() in /home/u99913/kznportal.ru/www/_templates/__pend.php on line 47