Вопрос-ответ

Для чего «вопрос-ответ» на www.kznportal.ru? Для того что бы любой казанец мог найти ответ на сложные жизненные вопросы касающиеся нашего города! Вы искали и не нашли? Пытались, но не вышло? Обратитесь с вопросом к нам, и мы попробуем Вам помочь! Обратите внимание, что все поступающие запросы проходят предмодерацию, а так же мы не отвечаем на нелепые несвязные и оскорбительные вопросы унижающие достоинство человека.

Ответ на ваш вопрос придёт в письме на оставленный вами электронный ящик, а так же будет продублирован на данной странице kznportal.ru

// Администрация KZNportal.ru

Всего записей 595

2018-11-30 14:59:48
Тимур
Здравствуйте.в одном из кафе работает много беженцев(студентов из Сирии) без патента на работу.куда можно написать чтобы это кафе проверили
Ответ: Здравствуйте. Вы можете позвонить по этому номеру Горячая линия (843) 236-94-11 Режим работы ПН-ЧТ 10.00-17.00, ПТ 10.00-15.45 Перерыв с 12.00 до 12.45
2019-02-05 18:48:15
Ралина
Добрый вечер. По правилам автобус должен останавливаться на каждой остановке. Сегодня, 5.02.2019 водитель 89 маршрута автобуса с номерами т673вс 116 (выехал с Гудованцева в сторону Сахарова около 16.35) не остановился на моей остановке, провез и высадил лишь через 2, несмотря на просьбы остановиться. Какие меры могут быть приняты в отношении водителя и куда я могу на него пожаловаться?
Ответ: По всем вопросам, касающимся транспортного обслуживания, Вы можете обратиться в Комитет по транспорту г.Казани по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50.
2019-02-24 18:28:32
Диана
Здравствуйте надоело это уже со стороны автобуса номер 18,вечно проезжают мимо автобусной оставки "Волгоградская" сегодня проехал этот автобус А276СО ,приходиться стоят ждать другой если дай бог остановиться ....Просто ужас !!
Ответ: По всем вопросам, касающимся транспортного обслуживания, Вы можете обратиться в Комитет по транспорту г.Казани по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50.
2019-03-01 07:38:44
😊
добрый день )сегодня ехал сзади траллебуса всех поссажир оставляль на проезжем части ((и остановливал поток движение
Ответ: По всем вопросам, касающимся транспортного обслуживания, Вы можете обратиться в Комитет по транспорту г.Казани по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50.
2019-03-19 20:23:31
Руцеля
Добрый вечер,с 19:00 жду автобус №4 прошло 1,5 часа до сих пор не могу сесть на него!!!Автобус просто приезжает мимо и не останавливается...Будут ли приняты меры,не первы раз уже так!
Ответ: По всем вопросам, касающимся транспортного обслуживания, Вы можете обратиться в Комитет по транспорту г.Казани по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50.
2019-03-24 18:08:34
Карина
Почему на остановке автовокзал, на табло выводят время ожидания 5 минут, а автобус проезжает мимо! И время ожидания становится 15 минут???! Что за беспредел творится
Ответ: По всем вопросам, касающимся транспортного обслуживания, Вы можете обратиться в Комитет по транспорту г.Казани по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50.
2019-01-26 07:49:03
Игорь
Как и куда можно написать жалобу на автобус 55 маршрута, в автобусах холодно, водители не адекватные. Сегодня с утра специально вышел раньше обычного, чтобы поехать на учебу, на табло было написано что приедет через 34 минуты, оставалось до приезда 12 минут потом было написано что приедет через 29 минут. На улице на морозе -18° думаю никто не хочет стоять 50 МИНУТ
Ответ: По всем вопросам, касающимся транспортного обслуживания, Вы можете обратиться в Комитет по транспорту г.Казани по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50.
2016-10-25 17:37:20
Алексей
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, какая организация проводит экспертизу модема 4G и компьютера?

Моя ситуация : пользуюсь услугами широкополосного, беспроводного, модемного интернета.
На предыдущей неделе провайдер настойчиво, несколько раз в день через сплывающее окно предлагал сделать обновление модема.
Я нажал кнопку обновить,ноутбук перестаёт работать и появляется синий экран, что это я не понял. На следующий день снова
появляется всплывющее окно с обновлением модема, я нажимаю обновить и снова синий экран.Третий раз снова синий экран, но ноутбук
начал издавать сигналы, обычный треск. И тут я понял что-то не так. Выключил. Почитал в интернете что такое синий экран, как его называют
"синий экран смерти". Вероятно это была целенаправленная акция против меня. Все, что я написал, это слова. Я хочу провести экспертизу модема 4G и ноутбука и задокументировать, чтобы имело юридическую силу. Пока ноутбук работает и следы атаки наверное сохранились на компьютере. При включении сети всплывающее окно
появляется теперь один раз, закрываю окно.Я глубоко не разбираюсь в компьютерах, но экспертиза покажет объективную оценку компьютера.
Какая организация может провести экспертизу? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В вашем случае необходимо обратиться в любую организацию, занимающуюся ремонтом и обслуживанием компьютеров и получить у них соответствующий документ с результатами.
2017-03-07 09:20:22
надежда
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер телефона, куда можно обратиться для оставление жалобы на рейсовый автобус киров-казань? водитель оставил в уржуме 2 человек, купивших полный биле от кирова до казани. автобус принадлежит автопарку казани.
Ответ: Здравствуйте. Попробуйте позвонить по тел. 8987 291 54 46 к перевозчику "Вам автобус", который занимается направлением Киров-Казань.
2017-03-27 12:25:01
Анастасия
Сегодня утром на 10 автобусе в районе 9:47-9:59 случилось происшествие, из-за которого я не смогла попасть на учебу и возможно требуется медицинская помощь... Ваша халатность уже не знает границ! Я стояла у первой двери, чтобы выйти на Парижской коммуне, при этом на стёклах тонировки не было, а значит водитель меня прекрасно видел! Не открыл дверь. Я очень спешила, побежала к дверям по середине, как только начала выходить - двери начали закрывать. Кондуктор просто молчала, такое впечатление, что ей всё равно и такое случается ежедневно! Я упала в грязь, а моя сумка осталась между дверьми, и поехала она дальше с автобусом! При этом я её пыталась вырвать (держась за неё я прокатилась по грязному асфальту!). Не успела запечатлить номера автобуса, но сегодня же узнаю, потому что помню время прибытия к моей остановке. Хочу подать иск, кому жаловаться?
Ответ: Добрый день. Неприятная ситуация, но наш портал не имеет никакого отношения к общественному транспорту Казани. Рекомендуем подать жалобу на действия водителя автобуса в "Народный контроль". https://uslugi.tatar.ru/open-gov

Всего записей 595
Страницы « Предыдущая   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>   Следующая »

Задать свой вопрос:

Имя:     

E-mail: 
Не показывать E-mail на сайте

Ваш вопрос к нам:

Защита от автоматического добавления:

Академ-Сервис
26-27 апреля мастер-класс
«Репродукция кошек и собак
в общей ветеринарной практике»
Магазин сумок и рюкзаков.
Сумки 16
Женские и мужские.

Яндекс.Метрика
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана
Напишите нам.
Редакция: info@kznportal.ru
Отдел рекламы: +7 (843) 240-00-87, E-mail: f_autotat@mail.ru
Карта сайта Автоматические воторота - http://vorota-kzn.ru/