Как правило диагностика iPhone — это весьма распространенная процедура абсолютно для всех телефонов, так или иначе попадающих на ремонт в авторизованные сервисные центры Apple. Обычно владельцам неисправных “айфонов” достаточно в письменной или устной форме описать суть проблемы, чтобы ее быстро и эффективно решили. Вот только бывает и такое, когда причина поломки клиенту неизвестна. Тогда-то и приходит на помощь полная диагностика iPhone.
Как правило, она требуется тем, у кого телефон отказывается включаться по непонятным причинам или в связи с попаданием в него влаги. Бывает и такое, что iPhone просто уронили, и он перестал включаться. В таких случаях узнать что именно вышло из строя может быть проблематично.
Диагностика iPhone проходит в два этапа:
1) Инженер сервисного центра проводит диагностику всех кнопок управления телефона и разъема зарядного гнезда и только после этого пытается “оживить” iPhone через безопасный режим. Если же эффекта никакого нет, гаджет из Купертино отправляется на второй этап диагностики.
2) Следующий этап включает в себя полную диагностику системной платы и каждого элемента по отдельности. Ее тестируют на потребление питания, работоспособность антенн беспроводных сетей Wi-Fi и GSM, а также проводят диагностику подсветки дисплея и всех имеющихся камер.
После того как причина неисправности обнаружена, инженер сервисного центра связывается с клиентом и согласовывает с ним все нюансы работы по замене или восстановлению работоспособности телефона, а также сообщает предварительную стоимость на оказания услуг по ремонту. Причем клиент вправе либо согласиться с условиями, либо отказаться и забрать телефон сразу после диагностики.
В заключение скажем, что самыми распространенными проблемами у iPhone 4 и 4S является несрабатывание кнопки “Домой”, неисправное гнездо для наушников, а также проблемы с механизмом переключателя на беззвучный режим и хрип динамиков во время разговора.
01 ноября 2013